Перейти к содержимому

popaduba

Proprietor
  • Публикации

    5 637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз popaduba выиграл 20 октября

Публикации popaduba были самыми популярными!

1 подписчик

О popaduba

  • Звание
    Alte Scham
  • День рождения 07.12.1981

Посетители профиля

3 663 просмотра профиля
  1. Поздравления

    @sokradzh с днюхой, жаль что не заглядываешь.
  2. Общение на разные темы

    @Issey сомневаюсь что выяснится. Но книженцию подписать надо)
  3. Общение на разные темы

    Я пыталась купить на старте за 6500, не успела. Через 20 мин после старта за 8500. Платёж не прошёл и я решила, что не судьба. Опера маленький клуб. Покупать кота в мешке за 10-12 к это перебор. Может пойду на автограф-сессию 2ого декабря. И то если смогу прорваться по блату. Стоять в очереди хз сколько часов не буду
  4. Поздравления

    С днюхой, @Wolframium!!!
  5. Сказки на ночь о смерти, безумии и отцовстве солиста и автора песен Rammstein. БОМБОРА выпускает сборник в преддверии книжно-музыкального тура «Messer» по России и странам СНГ. «Люди редко стоят перед выбором, пить на завтрак бензин или свежевыжатый апельсиновый сок. Однако начиная задумываться об этой альтернативе, удаляешься на шаг от нормы», — пишет во вступлении к сборнику первый световой дизайнер Rammstein и близкий друг Линдеманна Герт Хоф. Попробуйте встать на сторону ведьмы, которая хочет испечь печенье из Гензеля и Гретель — возможно, тогда вам удастся сблизить понятия нормы и поэзии Линдеманна. И дело не в том, что ведьма любит вкус. Нет, она хочет это печенье, потому что… разве это не смешно? «Конечно, поверхностно тексты отмечены насилием и всеми видами провокаций. Однако, если вчитаться внимательно, открывается комичность, которую мало кто замечает», — говорит Линдеманн. В «Messer» множество разных отсылок, от бротигановского юмора до гоголевских предрождественских ужасов, но, как замечает Хоф, «поэзия Линдеманна самодостаточна». «Эти стихотворения — его собственные противники. Сила их влияния в том, что для одиночки здесь нет никакой надежды. Они могут передать боль, которая и есть единственный друг, остающийся верным на протяжении всей жизни». Герт Хоф и Тилль Линдеманн впервые решили выпустить «Messer» в далеком 2003. Rammstein еще выглядела свежим веянием китча: элегическая безысходность «Лесного царя» и здоровое, мускулистое ультранасилие. Тилль Линдеманн был сорокалетним панком в вечных ожогах и ссадинах от взрывов на «огненном шоу» Rammstein; Герт Хоф — его световым дизайнером. Друзья сделали адрогинную фотосессию Тилля в белом комбинезоне с белыми манекенами, выпустили сборник — и тот еще долго красовался на главных страницах немецкой прессы как самое грубое, вульгарное, грязное явление в массовой культуре. Поклонники были в восторге. «Конечно, иногда я сам себя спрашиваю, что за монстра я там создал? Но, с другой стороны, ты тихо смеешься и радуешься своему маленькому, грязному, черному „кое-кому“», — вспоминает о том времени Тилль. Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей. Перевел стихи писатель-фантаст, поэт, литературовед Евгений Витковский, переводчик Нила Геймана и Теодора Крамера, составитель сборников Бодлера, Валери и Рембо. Витковский особенно тщательно восстанавливает рубленый ритм немецкой речи, а стихи со сложной игрой слов оснащает подробными комментариями. Сам Линдеманн будет представлять книгу в декабре, в книжно-музыкальном туре «Messer», в который вошли Киев, Санкт-Петербург, Москва, Алма-Ата, Новосибирск, Иркутск и Самара. Несколько концертов будет сопровождать отдельный день для автограф-сессии. Время и место автограф-сессий будет объявлено дополнительно. Тилль анонсирует камерное шоу, где российские поклонники смогут практически с глазу на глаз увидеть и услышать САМОГО ЛИНДЕМАННА. В российском туре Messer Тилля поддержит его старый друг и коллега по группе Lindemann - Петер ТЭГТГРЕН, который является лидером дэт-метал группы Hypocrisy и создателем индастриал- метал проектa Pain. Но на этом сюрпризы не заканчиваются: накануне тура издательский дом «БОМБОРА» выпускает одноименный с туром сборник ранних стихов Тилля ЛИНДЕМАННА о смерти, безумии и отцовстве – Messer. Практически каждый концерт будет сопровождать отдельный день для автограф-сессия артиста. Расписание тура Киев 30.11.2018 — автограф-сессия, время и место будет объявлено позднее 01.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Атлас старт продажи билетов: 20.09.2018 Санкт-Петербург 02.12.2018 — автограф-сессия, время и место будет объявлено позднее 03.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Опера старт продажи билетов: 01.10.2018 Москва 04.12.2018 — автограф-сессия, время и место будет объявлено позднее 05.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Icon старт продажи билетов: 01.10.2018 Алматы 06.12.2018 — автограф-сессия, время и место будет объявлено позднее 07.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Гранд Опера старт продажи билетов: 24.09.2018, 10.00 (ALMT) Новосибирск 09.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Лофт Парк Подземка старт продажи билетов: 01.10.2018 Иркутск 10.12.2018 — автограф-сессия, время и место будет объявлено позднее 11.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Клуб Бензин старт продажи билетов: 01.10.2018 Самара 12.12.2018 — автограф-сессия, время и место будет объявлено позднее 13.12.2018 — вечер с Тиллем Линдеманном и гостями, Махалл старт продажи билетов: 01.10.2018
  6. Общение на разные темы

    @sine меня бесплатно не позвали, а за деньги не пошла. По рассказам - идея была намного лучше, но её не успели или не смогли реализовать
  7. Пауль Ландерс номинирован на премию Metal Hammer 2018

    Мне тоже кажется, что Полька не вах какой игрок...
  8. Пауль Ландерс номинирован на премию Metal Hammer 2018 в категории "Бог риффов". Церемония награждения состоится 14 сентября в Берлине на концертной площадке Kesselhaus & Maschinenhaus.
  9. В мае 2018 года на книжных полках России вышла книга клавишника RAMMSTEIN Кристиана Флаке Лоренца (Christian Flake Lorenz) «Сегодня День рождения мира». Это откровенный дневник музыканта, который подробно повествуют о весёлых, сложных и, безусловно, во всех отношениях горячих днях одной из самых известных немецких групп. Журналист Eatmusic Василиса Садофьева пообщалась с музыкантом и узнала о сложностях личной и творческой жизни музыканта, о его мечтах, переживаниях и коллекции бабочек. Василиса: Знали ли участники группы о том, что вы пишете книгу, или это стало для них неожиданностью? Флаке: Ну, скорее это был для них сюрприз, и отчасти они были, конечно, не в восторге по поводу появления этой книги. Но тут надо сказать, что я описывал события с личной точки зрения, и эта точка зрения может отличаться от того, что запомнили остальные члены коллектива. В: Если бы вы могли прожить день в теле кого-то из музыкантов, неважно, живых или умерших, то кто бы это был? Ф: Вы знаете, хорошие музыканты – люди специфические, потому что, как правило, характер у них так себе. У них действительно часто бывают проблемы – с восприятием мира, с коммуникацией, с внешним миром в целом, поэтому они реализуются именно в музыке, поэтому добиваются таких высот. И, честно говоря, если подумать о том, как хороший музыкант обычно проводит свой день, то это, как правило, не всегда самое приятное ощущение. У них часто бывает очень тяжёлая жизнь. Если быть до конца откровенным, я бы, наверное, ни с кем из них, хороших музыкантов, телами меняться не стал. Даже если говорить о таких музыкантах, как Джонни Кэш. Они тоже пили какие-то таблетки. Может быть, это и было бы интересно, но, честно говоря, я скорее всего не стал бы меняться ни с кем. В: Много ли ограничений в жизни появилось с приходом популярности? И какие самые значимые? Ф: Вы знаете, в Германии нет такого культа звезды, который существует в каких-то южных странах, и поэтому, по большому счёту, меня узнают на улицах не так уж и часто. Ну бывает, кто-то пожимает руку, но это происходит настолько редко, что меня это практически не напрягает. То есть я абсолютно спокойно езжу на метро, я абсолютно спокойно езжу на трамвае, я живу в абсолютно нормальной квартире, где внизу на подъезде написана моя фамилия. В: Как родственники относятся к профессии? Ф: Что касается моего отца, то он принадлежал к послевоенному поколению, и это немного другие люди, которых, когда они были детьми, чаще ругали и воспитывали в строгости, и редко говорили: «Какой ты молодец, как хорошо, что ты всё это сделал!». Он был, как говорят в Германии, ремесленник, в России, наверное, больше подходит слово инструментальщик. И надо сказать, что он был разочарован моим выбором, он был разочарован тем, что я не пошёл по его стопам, что не стал работать руками, не освоил какую-то профессию. И уже несколько десятилетий спустя я взял его на концерт, это был концерт, где присутствовало больше десятка тысяч зрителей, чтобы показать, что вот то, чем я занимаюсь, то, что я выбрал – это не бесполезно, это нравится людям. Ну да, он посмотрел, но опять же тоже не похвалил, потому что, как уже было сказано, в его поколении это не было принято. А что касается моих детей, то они слушают другую музыку, и не могу сказать, что так уж живо интересуются моим творчеством. В: Что хочется в первую очередь посетить в новом городе, если выдаётся свободное время? Ф: Если есть такая возможность, то я отправляюсь куда-то на окраину. Мне действительно интересно, что происходит в таких простых районах, где стоят простые дома, гаражи, заборы, магазины. Там образуется какая-то отдельная и более естественная культура, мне интересно ходить именно по таким простым районам, где нет каких-то дорогих кафе или ресторанов, где живут самые обычные люди. Я пытаюсь представить себе: а как бы я смог жить вот в таком райончике, вот смог бы я находиться за тем окном, которое сейчас передо мной. Так что я представляю себя на месте этих простых людей вот в этой просто жизни. В: Как справляетесь с эмоциональными перегрузками? Ф: Что касается перегрузок, я не могу сказать, что мы испытываем какие-то дополнительные перегрузки, потому что обычно занимаемся тем, что нам нравится. Может быть мы даём поменьше интервью в последнее время, потому что по большому счёту – да, это потеря времени, но что касается нашей музыки – это дело, которое нам нравится, и что касается концертов, то это скорее терапия! Именно после концерта мы чувствуем себя хорошо, мы чувствуем, что мы здоровые люди. В: Современный мир очень техничный, прогрессивный. Скучаете ли по чему-то из прошлого? Ф: Вы имеете ввиду в музыкальном смысле? В: И в музыкальном, и просто в жизни. Ф: Что касается старых вещей – я по-прежнему использую достаточно много старых вещей в своей жизни, но естественно пользуюсь и новыми гаджетами. Чего не хватает? Наверное, тех времён, когда мы просто ходили друг к другу в гости, когда можно было пройти по улице, постучать в дверь, поговорить со своими друзьями или постучать в дверь и обнаружить записку «Я в кабаке». Сейчас люди гораздо реже встречаются и общаются лично. Да, вы звоните друзьям, они говорят, что «вот я тут делаю то-то и то-то и сейчас не могу поговорить», и вот эти вот встречи на улицах, когда можно остановиться поговорить, или когда можно просто зайти к другу – этого стало гораздо меньше, и этого, я думаю, не хватает. Что касается музыки, то эта вот диджитализация, как мне кажется, привела к тому, что музыка потеряла свою значимость. То есть раньше для того, чтобы послушать музыку, нужно было купить пластинку, а для этого надо было сходить в магазин и эту пластинку выбрать. И если ты был первый на районе, кто эту пластинку купил, то потом к тебе приходили её слушать. И если у человека в доме хорошие пластинки, то это означает, что он хорошо разбирается в музыке. Сейчас всего этого нет, потому что вся музыка доступна в любой момент. В: Я знаю, что вы увлекаетесь коллекционированием бабочек и автомобилей. Есть ли в последнее время какие-нибудь новые приобретения? Ф: Надо сказать, что я не такой активный коллекционер, потому что я не бегаю целыми днями и не ищу что-то новенькое для своих коллекций. Это как увлечение, которое существует, скажем так, параллельно с моей жизнью. Бывает, что я что-то случайно покупаю, бывает, часто я покупаю какие-то вещи в подарок. То есть, если люди прочитали о том, что я собираю, то вот они мне могут сделать подарок, и мне будет приятно, особенно если на мой вкус эта модель действительно хорошая. В: Сейчас многие группы устраивают акустические концерты, концерты с симфоническим оркестром. Не хотелось бы тоже попробовать? Ф: Я думаю, чтобы это произошло, надо дождаться тех времён, когда мы состаримся настолько, что не сможем записывать новые пластинки, тогда об этом можно подумать, а сейчас пока мы об это не задумываемся. В: Ходите ли на концерты? Ф: Да! Я с удовольствием хожу на концерты. Особенно это касается концертов молодых и неизвестных групп в Берлине, да, на такие концерты достаточно часто хожу. В: Есть ли вещь, которую никогда не простили бы человеку? Ф: Пока такого ещё не было. Поэтому давайте подождём, если такое произойдёт, то я смогу ответить на этот вопрос. Но, как говорят немцы, «пока что всё в зелёной зоне». В: Опишите свой идеальный выходной день? Ф: Здесь если использовать слово «выходной день», то всё становится немного запутанно, потому что по большому счёту выходной день – это день концерта. То есть это как раз несвободный день от концерта. Таким образом, если говорить о том, как бы я хотел провести день, то, наверное, в первую очередь, отыграть концерт: это поездка на концерт, сам концерт. Я всегда считал, что это лучшее занятие, и мне повезло заниматься тем, чем я всегда хотел заниматься. Сегодня появилось ещё кое-что, как можно хорошо провести свободный от концерта день, – это провести этот день с детьми. И вот этот баланс, как мне кажется, сейчас очень удачен, потому что с одной стороны есть дни, когда мы играем концерты, и после этого хочется провести время с семьёй, и наоборот, после того, как провёл время с семьёй, снова хочется играть концерт. В: Есть ли какие-нибудь планы участвовать в записи саундтреков к фильмам, или ещё каких-нибудь проектах, помимо группы? Ф: Что касается кино, то оно меня практически не интересует, потому что я вырос без телевизора. В то время, когда я рос, мы читали книги, возможно, это стало причиной того, что я сам написал книгу. Так что это сильно меня не интересует, я даже «Джеймса Бонда» не смотрел. То же самое примерно можно сказать и об Интернете – я лучше проведу время на свежем воздухе, чем буду возиться со всеми этими техническими гаджетами. Там можно сесть, заняться написанием книги или ещё чем-то в этом роде. Источник: https://eatmusic.ru/kniga-klavishnika-rammstein-christian-flake-lorenz-interview-2018/
  10. Менеджмент Rammstein вносят последние штрихи в RammsteinShop, который откроется в берлинском районе Панков в конце года. Он будет находиться рядом со складскими помещениями Black Box Musiс, где Rammstein разрабатывают и репетируют свои туры. Все, что сейчас продается в интернет-магазине, можно будет купить там. Также будет доступно выставочное помещение с реквизитом и костюмами из концертных выступлений и с видеосъемок клипов. Предварительно открытие, зарезервированное для членов официального сообщества LIFAD, состоится 15 сентября с 9 утра до полудня.
  11. Общение на разные темы

    Нет. Я выполняю функции владельца. Оплачиваю хостинг, домен, провожу апгрейды и т.д. С чего бы ему не дожить? Активности нет, ну так и ладно. Не за уши же сюда людей тащить
  12. Общение на разные темы

    Да. Меня не было даже в городе. А так как никому не надо, я и не старалась.
  13. Общение на разные темы

    "Представьте, что в НХЛ вдруг «Рейнджерс» переедет в Лос-Анджелес, потому что внезапно развалился «Мэдисон Сквер Гарден». Хотя нет, представить это невозможно." =))
  14. Общение на разные темы

    На работе официальной слушаю
×