Jump to content
Наш чат в Telegram

ALMV

Moderator
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Like
    для дополнения инфы (если вдруг кто-то не знает о чем идет речь) - ловите фотку сета



    Ну и по другим песням отпишу конкретные названия, опять же на случай того, если кто-то не погружен в мир рабочих названий песен ходивших в кругах группы: 
    Tiefer - Tiefer Gelegt (Jeder Lacht)
    Afrika - Sehnsucht
    Kinski - Heirate Mich
    Bringer - WIDBIFS
    Riecher - DRSG
    Feuer - Feuerrader
    Hallo - Das Alte Leid
    Glas - Schwarzes Glas 

    Свое мнение по теме выскажу попозже
  2. Like
    Пусть уже и были высказаны довольно четкие тейки, я все таки вклинюсь со своим "тычком в небо", сказав вне всего описанного выше

    Я склоняюсь к тому, что это была какая то совсем прототипная демка ШММ, возможно еще сильнее отличающаяся от того, что мы позднее услышали в записях марта 1996 года. Как мы с вами знаем, текст демо версии менялся от концерта к концерту, и я думаю ничто не мешало раммштайновцам в первый раз обкатать свеженаписанную версию ШММ на публике. Разрыв между этим концертом и первым задокументированным исполнением не такой уж и большой, так что мне кажется это все таки именно ШММ. 

    Таймлайн мог выглядеть следующим образом: В декабре 1995 года, в дороге и на саундчеках пишется первая версия ШММ, раммштайновцы решают обкатать ее на публике и делают это 15 декабря 1995 года. Их несколько не устраивает реакция публики на новейший материал (или они сами чувствуют, что все таки песня еще слишком сыра для живого исполнения), допиливают ее, и в феврале 1996 презентуют переделанную/доделанную на тот момент версию песни. С ней они начинают ездить дальше, из концерта в концерт добавляя какие-то едва заметные нюансы, меняя текст. И по итогу, к записи альбома она уже обросла мясом в виде подобных мелочей, и стала такой какой мы ее знаем. 

    Вероятно, если это была она - был отыгран прям совсем скелет трека, не альтернативная версия или что-то в этом роде, а прикидочно-демочный скелет, который им не терпелось показать публике, дабы увидеть реакцию.
     
    Это вязалось бы еще больше, если бы гасверк так и оставался январской записью, тогда вообще бы не оставалось вопросов. но так как она все же мартовская - главный минус мною высказанного это все же разрыв между декабрем и по факту первым задокументированным исполнением в гасверке в марте.
    Но как пример, можно привести ту же телегу с Buck Dich, которая игралась еще летом 1996 года, а потом была вычеркнута из треклиста до мая 1997 года (и даже на апрельском концерте в Амстердаме ее не сыграли), так что разрывы между исполнением первых версий песен и окончательных на какой то период времени им свойственны. Надеюсь, когда нибудь кто то отроет забытую кассетку с записью этого концерта, запылившуюся и почти рассыпающуюся от времени, оцифрует это добро, и мы с вами будем тут сидеть и удивляться
     
  3. Like
    Пусть уже и были высказаны довольно четкие тейки, я все таки вклинюсь со своим "тычком в небо", сказав вне всего описанного выше

    Я склоняюсь к тому, что это была какая то совсем прототипная демка ШММ, возможно еще сильнее отличающаяся от того, что мы позднее услышали в записях марта 1996 года. Как мы с вами знаем, текст демо версии менялся от концерта к концерту, и я думаю ничто не мешало раммштайновцам в первый раз обкатать свеженаписанную версию ШММ на публике. Разрыв между этим концертом и первым задокументированным исполнением не такой уж и большой, так что мне кажется это все таки именно ШММ. 

    Таймлайн мог выглядеть следующим образом: В декабре 1995 года, в дороге и на саундчеках пишется первая версия ШММ, раммштайновцы решают обкатать ее на публике и делают это 15 декабря 1995 года. Их несколько не устраивает реакция публики на новейший материал (или они сами чувствуют, что все таки песня еще слишком сыра для живого исполнения), допиливают ее, и в феврале 1996 презентуют переделанную/доделанную на тот момент версию песни. С ней они начинают ездить дальше, из концерта в концерт добавляя какие-то едва заметные нюансы, меняя текст. И по итогу, к записи альбома она уже обросла мясом в виде подобных мелочей, и стала такой какой мы ее знаем. 

    Вероятно, если это была она - был отыгран прям совсем скелет трека, не альтернативная версия или что-то в этом роде, а прикидочно-демочный скелет, который им не терпелось показать публике, дабы увидеть реакцию.
     
    Это вязалось бы еще больше, если бы гасверк так и оставался январской записью, тогда вообще бы не оставалось вопросов. но так как она все же мартовская - главный минус мною высказанного это все же разрыв между декабрем и по факту первым задокументированным исполнением в гасверке в марте.
    Но как пример, можно привести ту же телегу с Buck Dich, которая игралась еще летом 1996 года, а потом была вычеркнута из треклиста до мая 1997 года (и даже на апрельском концерте в Амстердаме ее не сыграли), так что разрывы между исполнением первых версий песен и окончательных на какой то период времени им свойственны. Надеюсь, когда нибудь кто то отроет забытую кассетку с записью этого концерта, запылившуюся и почти рассыпающуюся от времени, оцифрует это добро, и мы с вами будем тут сидеть и удивляться
     
  4. Like
    Пусть уже и были высказаны довольно четкие тейки, я все таки вклинюсь со своим "тычком в небо", сказав вне всего описанного выше

    Я склоняюсь к тому, что это была какая то совсем прототипная демка ШММ, возможно еще сильнее отличающаяся от того, что мы позднее услышали в записях марта 1996 года. Как мы с вами знаем, текст демо версии менялся от концерта к концерту, и я думаю ничто не мешало раммштайновцам в первый раз обкатать свеженаписанную версию ШММ на публике. Разрыв между этим концертом и первым задокументированным исполнением не такой уж и большой, так что мне кажется это все таки именно ШММ. 

    Таймлайн мог выглядеть следующим образом: В декабре 1995 года, в дороге и на саундчеках пишется первая версия ШММ, раммштайновцы решают обкатать ее на публике и делают это 15 декабря 1995 года. Их несколько не устраивает реакция публики на новейший материал (или они сами чувствуют, что все таки песня еще слишком сыра для живого исполнения), допиливают ее, и в феврале 1996 презентуют переделанную/доделанную на тот момент версию песни. С ней они начинают ездить дальше, из концерта в концерт добавляя какие-то едва заметные нюансы, меняя текст. И по итогу, к записи альбома она уже обросла мясом в виде подобных мелочей, и стала такой какой мы ее знаем. 

    Вероятно, если это была она - был отыгран прям совсем скелет трека, не альтернативная версия или что-то в этом роде, а прикидочно-демочный скелет, который им не терпелось показать публике, дабы увидеть реакцию.
     
    Это вязалось бы еще больше, если бы гасверк так и оставался январской записью, тогда вообще бы не оставалось вопросов. но так как она все же мартовская - главный минус мною высказанного это все же разрыв между декабрем и по факту первым задокументированным исполнением в гасверке в марте.
    Но как пример, можно привести ту же телегу с Buck Dich, которая игралась еще летом 1996 года, а потом была вычеркнута из треклиста до мая 1997 года (и даже на апрельском концерте в Амстердаме ее не сыграли), так что разрывы между исполнением первых версий песен и окончательных на какой то период времени им свойственны. Надеюсь, когда нибудь кто то отроет забытую кассетку с записью этого концерта, запылившуюся и почти рассыпающуюся от времени, оцифрует это добро, и мы с вами будем тут сидеть и удивляться
     
  5. Like
    Okay, got a lot to say here and am going to directly respond to the original post.
     
    Point 1: AM had no working title.
     
    Rebuttal: It would be more accurate to say the song had no known working title - the first time we see AM as itself on a setlist, it's alongside SMM in late 1996 which, despite being still in demo form and having at least one known working title (Ich war mit dir), it had been renamed already at this point. However, even then it technically did have the working title of Der alte Mann. (Yes, so did Wilder Wein as Der wilde Wein, but that's not common knowledge so just gonna ignore that)
     
     
    Point 2: "Sonne was played after Seemann, which is a relatively calm and slow track. The band never once in their career played two quiet songs in a row. At the concert in Freiwalde, which was going on just the next day, Feuerrader was played after Seemann. It is a driving song in a fast tempo, and it enlivens the crowd after a slow ballad."
     
    Rebuttal: Wilder Wein and Klavier would like a word, especially after being immortalized on LaB. All that really needs to be said here honestly. The consistency of the "fire up the crowd after a slow song" thing didn't really exist until the Mutter Tour, when Zwitter directly followed Mutter for most (all?) of 2001.
     
     
    Point 3: "Based on the available setlists, Alter Mann was played in the middle almost always. The exception is concerts of late 1996 and spring 1997, where it was played as the third track. This confirms that after a slow and tense Rammstein track in the eyes of the band Alter Mann is able to revitalize the crowd, similar to the performance of Tier as the second song in 1999. Structurally the setlist of fall 1995 reminds 1994, because in Lobenstein Jeder lacht was played third as in 1994, Rammstein - first, Weisses Fleisch - in the middle, Du riechst so gut and Das alte Leid - at the end. By the same logic Alter Mann could be played in the middle of the setlist, where it is after Seemann."
     
    Rebuttal: Aside from what appears to be a typo about AM being played third as opposed to second in late 1996 and spring 1997, nothing to really note here but it does seem to rely at least somewhat on the second point I already went through.
     
     
    Point 4: "Wilder Wein does not fit into the dynamics of the 1994-1996 concerts. It is possible that it was performed, but if it was, it could have been performed instead of Seemann or before the final Du riechst so gut or Wollt ihr das Bett in Flammen sehen? being on the 12-13 position in the list."
     
    Rebuttal: Unsure of how to interpret Wilder Wein not "[fitting] into the dymanics" of those concerts. I'm guessing he means style and/or vibe? In any case, we do know it was played not only in 1995, but in December like the Sonne setlist, so this is a moot point. We also technically can't say exactly what kind of vibe it would've had anyway since we don't know if Wilder Wein '95 (or '96 as exists somewhere as a studio demo) is closer to the 1994 studio demo or 1997/98 live version.
     
     
    Point 5: "According to Vortipor73, during his own thoughts regarding the set list, he noted that Spiel mit mir and Sehnsucht were played at the second Lobenstein concert, however, both songs appeared on the Sehnsucht album (which is important). Most likely he confused Spiel mit mir with Alter Mann, because both songs appeared on the Sehnsucht album and were played before the album was released - he did not know the original song titles at the time. However, there is no evidence that Spiel mit mir was played until at least winter 1996."
     
    Rebuttal: Just assuming that Vortipor mistakenly thought AM was SMM is honestly really bizarre, especially considering point 3. But with this point, the most it could indicate is that there's a non-zero chance that this did happen, which I don't think really anyone would find convincing. And yes, SMM's first confirmed performance is Starclub 1996 in Februrary, but that's literally only two months away from Lobenstein.
     
    Further, point 3 talks about setlist positions. With the exception of Rammstein being the opening song and WF maintaining a similar position throughout, 1994 and 1996 had completely different setlist structures (and, of course, very different setlists as well). As such, using Schlettwein as the basis for what a "normal" setlist position for AM was seems extremely faulty. Just to use some examples that had already changed notably from the time of Saalfeld to the time of Freiwalde (or Loft if you'd prefer, its setlist matches Freiwalde's), Heirate mich was moved several spots later, Feuerräder was moved from the end of the main set to pretty much right in the middle, Seemann was moved from the first song of the encore to also pretty much right in the middle...you get the idea. Additionally, SMM was in the same position as Sonne when it premiered (save for WF following SMM due to it being the DJ Kom leg of the tour, which itself was of course a rare exception). Conversely, as far as we know AM never returned to the middle of the setlist after 1994 until its final performance in October 1997 which, again, was a rare exception where they just randomly played it in Klavier's place for unknown reasons. As such, if we go off setlists, SMM seems to be a much stronger candidate for Sonne '95.
     
     
    Point 6: "According to Vortipor73, Alter Mann was played before the album was released. It is unlikely that he was referring to the period 1996-1997, as the context mentions 1994-1995 specifically. In addition to Lobenstein 1995, he attended concerts in Lobenstein 1994 in April, in Görkwitz in the fall and summer, and in Saalfeld. Alter Mann was not played in Saalfeld, in summer and fall Görkwitz - quite possibly, but systematicity is responsible for whether one remembers a song for the next 15 years. His recollections date back to 2009, when it was not known specifically whether or not Alter Mann was performed between 1994 and 1995."
     
    Rebuttal: Fully agree with the first couple sentences. Other than that, the only thing I really have to say about this point is that I feel it's lacking real evidence one way or the other.
  6. Like
    ALMV got a reaction from RoSchreier in Feeling B   
    фото времен Feeling 14. еще без Флаке, но с Кринингом и Отто. 83 год +-
  7. Like
    ALMV got a reaction from DnAkrafe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    С декабря наш лист пополнило огромное количество прекрасного контента по Rammstein, Marilyn Manson, Korn и Slipknot. Некоторых вещей вы не найдете больше нигде. Ссылка на лист - в шапке темы. 

    с 15 декабря и по сегодняшний день - больше 240 видео и аудио. И это только то, что мы смогли внести в апдейты/лист
     
  8. Like
    ALMV got a reaction from athenaskymilk in Feeling B   
    фото времен Feeling 14. еще без Флаке, но с Кринингом и Отто. 83 год +-
  9. Like
    ALMV got a reaction from Konzertliebe in Игры   
    старые темы оживают, похвально

    последнее время в основном играю либо в sleeping dogs на видавшей многое плойке, либо на psp во всякую тему
    но в основном времени для игр мало, так что касаюсь всего этого редко
  10. Like
    ALMV reacted to Konzertliebe in Игры   
    Between work and my other projects I dont have much time for games either anymore, wish I did tbh.
  11. Like
    Это было словно нечто, предначертанное судьбой, ведь и до того, как я начал увлекаться музыкой группы, были звоночки:

    1. Как-то раз, будучи мелким, отец отдал мне свой мобильник, так как купил себе новый, а там были рингтоны Sehnsucht, Moskau и Amour.
    2. Немногим позже пошли на цирковое представление, а там, во время гимнастического номера, играла Sehnsucht. Помню, меня удивила полная версия песни, очевидно она ощущалась по-новому после всего лишь рингтона.
    3. В 2010-2011 у нас появился телеканал A-One, где в основном крутили рокешник и  базированную часть хип-хопа. Там я за это время увидел ВСЕ вышедшие клипы раммов на тот момент, даже Pussy была. Не быыло, быть может, только DRSG'95 и Stripped, но я не уверен. Остальное всё было.
    4. Когда в 2012 появился собственный ноутбук (а чуть позже и комп в том же году), я время от времени слушал хитовые песни и удивлялся тому, что все клипы, что я нашёл в интернете, я уже видел по телевизору. Помимо хитов также были несколько нетленок поскромнее, вроде Halleluja и Stirb nicht vor mir. Но на этом увлечение ещё не началось....

    Как-то в июне 2013-ого сидел с товарищем в скайпе, он слышал всё, что было у меня в наушниках. Он попросил включить Rammstein. Ну, я и включил.... Много песен лилось по ушам, в том числе и Spieluhr, которая и стала твёрдой заглавной буквой в начале моих крайне тёплых отношений с творчеством группы. С тех пор я потихоньку познавал все уголки их творчества, начиная от не самых популярных песен  и текстов, заканчивая темами с чем-то, что так и не увидело свет. Конечно, и к лайвам приобщился, Seemann с Bizarre 1996 ван лав, всё такое, естественно, не без посещения SeidBereit (старый аккаунт прошляпил, правда, зато помню ещё раздел про Depeche Mode) и Rammstein | Энциклопедия в ВК. Так и вышло, в общем: они преследовали меня долгие годы, чтобы стать ритмом сердца. Даже если устану от них, всё равно вернусь так или иначе, так было не раз, так будет всегда.
  12. Like
    Всем привет, дорогие друзья. Знал о Раммштайн весь мой сознательный возраст, что это рок группа из Германии, конечно же знал Du Hast и Ich Will. 
     
    Первую попытку знакомства сделал только в 2021 году, мне понравилась песня Ausländer, слушал, слушал и дальше не заходил. На песне и остановился.
     
    Вдруг в июле 2023 года я наткнулся на ролик с исполнением Sonne в Madison Square Garden, в нем не было никаких заголовков, но мне сразу стало понятно что эта за группа и песня. И вот я зашел на официальный канал, включил фильтр по самым популярным видео, и я начал смотреть все имеющиеся клипы. На мое удивление, всё мне зашло. 
     
    Вскоре я открыл альбомы и прослушал всю дискографию, такие вот дела. Очень рад поделиться историей с вами.
     
     
    Антохе, Марку, зб и фм коммьюнити респект.

  13. Like
    ALMV reacted to jederlacht in FLAMMENMEER Trade List   
    They are the same recordings for sure, the info must be wrong.
    Here's the data info.
     
    https://postimg.cc/WhYbfhn8
  14. Like
    ALMV reacted to Konzertliebe in Trading Bootlegs   
    A nice little christmas gift for everyone, Asche from one of the 2024 IEMs
     
  15. Like
    Не могу выделить что-то одно, поэтому напишу списком:

    • Berlin (Tacheles)'94 - ну тут понятно
    • Berlin (LaB)'98 - тут, думаю тоже
    • Saint Louis'98 - во-первых, единственная на данный момент известная запись Das Modell, во вторых знаковый концерт лично для меня (долгая история)
    • Hamburg'01 - одна из лучших съемок Mutter-тура из доступных
    • London'05 - лучший концерт всего Ahoi-тура, без комментариев
    • Moscow'12 - самое лучшее и крутое исполнение Moskau из всех вариаций
    • Moscow'16 - наверное, самый знаковый для меня концерт, именно он мне попался в рекомендации на ютубе, став поводом начать более глубоко интересоваться группой, которую я слушал в детстве
    • Gelsenkirchen'19 - тут думаю понятно, начало новой эпохи
    • Mexico'22 - возможно самый дикий концерт всего стадионного тура наравне с Московским 19 года
  16. Like
    моя любимая видеозапись всё же тахелес. ранний рамштайн, который я люблю. исполнены так же все песни, которые мне симпатизируют.

    в плане аудио потяжелее - или заальфельд, или локомотив. заальфельд - один из лучших бутлегов по качеству вообще, вдобавок энергия и безбашенность клубного тура. локомотив - уже более-менее зрелый рамштайн, с мощным голосом тилля и отличным качеством.
  17. Like
    RUS
     
    1994-97: Тут очевидно Kunsthaus Tacheles (02.07.1994) и Arena Berlin (27.09.1996), а также на отдельном пьедестале стоит эталонное выступление на Bizarre Festival (17.08.1997), т.к. я считаю его лучшим концертом группы до LIFAD-тура. Ранние версии песен, исполнение ремикса, заряженные мужики - так ещё и в профессиональной съёмке. Что может быть лучше?

    1997-01: Конечно же концерты в Wuhlheide (22-23.08.1998), в особенности невероятно вайбовое исполнение Wilder Wein. Также отмечу отличные шоу на Odjazdy Festival в Катовице (22.11.1997) и Сент-Луис (23.10.1998). Второй, понятное дело, за Das Modell, да и в целом весьма бодрое шоу. Касательно Family Values сказать особо нечего в силу собственной неосведомлённости, есть крутой ProShot выступления в Новом Орлеане (18.10.1998). Насколько я помню, это один из первых концертов группы, который я увидел в целом. Говоря о туре, это чуть ли не лучшие их образы, да и появился размах, в сравнении с прошлым.
     
    2001-02: Сам тур в поддержку Mutter является моим нелюбимым, т.к. сильно уступает в визуале предыдущему, однако есть пара шоу, которые стоит отметить. Первое, это выступление в Санкт-Петербурге (19.11.2001), в особенности "Песня о тревожной молодости". Напоминает, что когда-то было всё хорошо. А второе, это Мадрид (24.05.2002), где мы можем лицезреть съёмку прямо у сцены, а также небольшой бэкстейдж. 
     
    2004-05: Турне не намного лучше прошлого + на протяжении этих двух лет можно услышать, как Тилль убил свои голосовые связки. Выделить можно аудио из Маннхайма (01.11.2004), где были впервые исполнены Dalai Lama и Amour, а также концерты в Лондоне (03-04.02.2005), запись которых вошла в Völkerball. Вот как раз о втором можно сказать "круто", группа была отдохнувшая и драйвовая.
     
    2009-11: Ну, поехали. В первую очередь стоит выделить все выступления с изменённым текстом на Ich tu dir weh. Считаю, что это гениальный ход дабы обойти цензуру. Также те шоу, на которых исполняли Rein raus, Asche zu Asche и Mein Teil в сеттинге вышеупомянутой песни. Вспоминается грандиозный Rock am Ring в Нюрбурге (06.06.2010) с топовым уровнем исполнения. Также, с невероятной теплотой отношусь к концертнику из Madison Square Garden (11.12.2010), хотя знаю, что добрые 3/4 были взяты с Монреаля (09.12.2010). Шедевральные выступления, а особое место в сердце занимают Weisses Fleisch, Wiener Blut и, конечно, лучшее исполнение Frühling in Paris. Ну естественно, куда же без Сантьяго (25.11.2010) с потрясным перфомансом на Te Quiero Puta! и искрящимися дилдо на Pussy. Думаю, что сюда же можно отнести и выступление у Джимми Киммела в Лос-Анджелесе (19.05.2011), на минуточку первый лайв, который я увидел в своей жизни. Лучшее исполнение Du hast эвер. Скорее всего, вы уже поняли, что это моя любимая эра группы. Они вернулись спустя почти 4 года и показали невероятный уровень.
     
    2011-13: Первые концерты тура всегда интересны, тут это была Братислава (06.11.2011), которую я посмотрел частями с вотермаркой SeidBereit. Собственно, тогда же я и узнал о существовании форума. Великолепное шоу, новая пушка для Pussy и, конечно же мост с малой сценой. Шоу выросло в размахе и это не могло не радовать. Отдельно могу выделить концерты в Москве (10-11.02.2012) и Санкт-Петербурге (13.02.2012), также одни из первых выступлений, которые я увидел. Как писал мой коллега по сообществу FLAMMENMEER выше, лучшее исполнение Moskau, а игра с русским матом от Линдеманна навсегда вошла в мемы фанбазы Rammstein. Говоря о 2013, хочется вынести его в отдельную секцию, но т.к. дат там маловато, оставлю тут. Естественно я напишу про самый масштабный по количеству зрителей концерт - Самара (08.06.2013). Восхищает сам факт того, что группа мирового уровня приехала на БЕСПЛАТНЫЙ фестиваль, так ещё и организованный с горем пополам не в столичной части страны. Тем не менее, шоу получилось отличным, а ТВ-репортажи об этом событии вспоминаются с особенной теплотой. Из остального могу выделить Барселону (14.04.2013) с безумно красивыми исполнениями Ohne dich и Mein Herz brennt под пианино.
     
    2016-19: Безусловно, 2016 является одним из любимейших лично мной годов в концертной деятельности коллектива. А также, это то время, в которое я начал плотно интересоваться группой и всем, что с ней связано. В мой топ лучших входят выступления на Waldbühne в Берлине (08-11.07.2016), одно из которых стало первым полным концертом, который я запойно посмотрел. Шикарное шоу, каноничные костюмы, ну и уже легендарная открывашка Ramm4, студийную версию которой коммьюнити ждёт вот уже как 8 лет. Из остальных хочу выделить перфомансы на фестивалях: Касл-Донингтон (10.06.2016), Ландграф (11.06.2016) и Клиссон (17.06.2016), с ProShot-записями которых можно ознакомиться по сей день на YouTube. Опять выделю концерт в Москве на Maxidrom (19.06.2016), он получился ламповым и диким одновременно. Не могу также тепло отозваться о последующих годах, в 2017-м Тилль опять угробил связки, а мексиканские шоу и вовсе вышли позорными. Вспоминается только Таллин (11.06.2017) с забавным перфомансом в начале Ich will. Косичку на прищепке стоит запретить на законодательном уровне, выглядело убого.
     
    2019-24: Эра чересчур коммерческого, но тем не менее, самого грандиозного этапа коллектива. Стадионы. Этим всё сказано. Новая сцена, шоу-программа, и, конечно же, 2 альбома. Из концертов на ум сразу же приходит Москва (29.07.2019) с дичайшим количеством фанатов и забавными новостными репортажами, Санкт-Петербург (02.08.2019) - последний концерт в РФ на данный момент, дождь, Флаке в тельняшке, а также реклама на автобусах и фасадах зданий. Ну и Гельзенкирхен (27-28.05.2019) с волнующимся вокалистом и первым исполнением песен с безымянного альбома. Пост-ковидное время отметилось снижением качества выступлений, 2022-2023 были далеко не самыми лучшими в истории группы. Однако, были и хорошие моменты: Филадельфия (31.08.2022) с лучшей фанатской съёмкой за всё время деятельности Rammstein, шоу в Мехико (01-04.10.2022), которые были сняты для грядущего концертного фильма с потрясной энергетикой местного населения, а также Берлинский триптих (15-18.07.2023), который состоялся, несмотря на все попытки его отменить. Море из шаров-сердечек, "Alle haben Angst vom Lindemann" и "Ohne euch" ощущались с особым чувством единения фанатов. 2024 же, на мой личный вкус, стал неким ободрением. Наконец-то доведённый до ума сетлист и шоу дали свои плоды: мы увидели взрослых дядек, исправно выполняющих свою работу. Говоря о 2024, сразу вспоминается Белград (24-25.05.2024), на который я, к сожалению, не смог попасть, и где фанаты, в месиве грязи под ногами, получили отлично поставленные концерты, к слову, без каких-либо заметных косяков. Ну и финальные 5 Гельзенкирхенов (26-31.07.2024), которые подвели черту под одновременно затянувшимся, но уже таким родным стадионным туром. Всегда приятно и интересно смотреть на то, как Rammstein дают последние концерты в том или ином году. В этот раз мы могли лицезреть предостаточно, если вы понимаете, о чём я).
     
    Завершить свой магнум-опус хочется неким итогом: Rammstein безусловно, мастера своего дела, в особенности по части концертов. Вспоминая всё вышеперечисленное, я пришёл к выводу, что группа всё же устала. Сейчас это их реальная рутина, которую они выполняют только ради денег и поддержания популярности. В их защиту хочу сказать, что к этому рано или поздно приходят все музыкальные проекты. Достаточно вспомнить кумиров наших немецких пенсионеров - группу KISS. Однако, Rammstein делают свою работу на отлично, радуя многочисленных фанатов год за годом. Так что же, ждём окончания перерыва!


    ENG
     
    1994-97: Obviously Kunsthaus Tacheles (02.07.1994) and Arena Berlin (27.09.1996), and also on a separate pedestal is the benchmarked performance at Bizarre Festival (17.08.1997), as I consider it the best concert of the band before the LIFAD tour. Early versions of songs, remix in live format, energized men - and also a professional filming. What could be better?
     
    1997-01: Of course concerts in Wuhlheide (22-23.08.1998), especially the performance of Wilder Wein with an incredible vibe. I'll also mention great shows at Odjazdy Festival in Katowice (22.11.1997) and St. Louis (23.10.1998). The second one, of course, is for Das Modell, and in general it's a very "head-banging". There isn't much to say about Family Values due to my own ignorance, but there is a cool ProShot of the show in New Orleans (18.10.1998). As I recall, it's one of the first shows of the band that I saw at all. Speaking of the tour, it's almost their best costumes, and the "scope" appeared, compared to the past.
     
    2001-02: The tour itself in support of Mutter is my least favorite, as it is vastly inferior in visuals to the previous one, but there are a couple of shows worth noting. The first is the show in St. Petersburg (19.11.2001), especially “Lied von der unruhevollen Jugend”. It reminds me that once upon a time everything was good. And the second one is Madrid (24.05.2002), where we can see the filming right by the stage, as well as a small BACKstage. 
     
    2004-05: The tour is not much better than the last one + during those two years you can hear Till killing his vocal cords. Highlights are the audio from Mannheim (01.11.2004), where Dalai Lama and Amour were performed for the first time, and the concerts in London (03-04.02.2005), the recording of which was included in Völkerball. Just about the second one we can say “cool”, the band was rested and driven.
     
    2009-11: Here we go. First of all it is worth highlighting all the performances with changed lyrics to Ich tu dir weh. I think it's a genius move to bypass censorship. Also those shows where they performed Rein raus, Asche zu Asche and Mein Teil in the setting of the aforementioned song. The grandiose Rock am Ring in Nürburg (06.06.2010) with a top level performance comes to mind. Also, I feel incredibly warmly about the concert from Madison Square Garden (11.12.2010), although I know a good 3/4 were taken from Montreal (09.12.2010). Masterpiece performances, and a special place in my heart are Weisses Fleisch, Wiener Blut and, of course, the best performance of Frühling in Paris. Of course, I can't not to mention Santiago (25.11.2010) with a stunning performance on Te Quiero Puta! and sparkling dildos on Pussy. I think we can also include Jimmy Kimmel's Show in Los Angeles (19.05.2011), by the way the first live show I've ever seen. Best performance of Du hast ever. You've probably already figured out that this is my favorite era of the band. They came back after almost 4 years and showed an incredible level.
     
    2011-13: The first concerts of a tour are always interesting, here it was Bratislava (06.11.2011), which I watched in parts with the SeidBereit watermark. Actually, that's when I found out about the existence of the forum. Great show, new cannon for Pussy and of course the bridge with the small stage. The show has grown in scope and it couldn't but please. Separately I can single out the concerts in Moscow (10-11.02.2012) and St. Petersburg (13.02.2012), also one of the first shows I saw. As my colleague on FLAMMENMEER community wrote above, the best performance of Moskau, and Lindemann's play with Russian rude words is forever included in memes of Rammstein fanbase. Speaking about 2013, I'd like to put it in a separate section, but since there aren't enough dates there, I'll leave it here. Naturally I'll write about the biggest concert by the number of spectators - Samara (08.06.2013). The fact that a world-class band came to a FREE-TO-GO festival, bad-organized not in the capital part of the country, is amazing. Nevertheless, the show turned out great, and TV reports about this event are remembered with special warmth. From the rest I can single out Barcelona (14.04.2013) with insanely beautiful renditions of Ohne dich and Mein Herz brennt with piano.
     
    2016-19: Without a doubt, 2016 is one of my personal favorite years of the band's concert activity. It's also the time in which I started to take a keen interest in the band and everything related to it. My top of the best includes performances at the Waldbühne in Berlin (08-11.07.2016), one of which was the first full concert I ever watched. Great show, canonical costumes, and the legendary opening act with Ramm4, the studio version of which the community has been waiting for 8 years already. From the rest I would like to single out performances at the festivals: Castle-Donington (10.06.2016), Landgraaf (11.06.2016) and Clisson (17.06.2016), with ProShot-recordings of which you can see to this day on different YouTube-channels. Again I'll single out the concert in Moscow at Maxidrom (19.06.2016), it turned out to be warm and wild at the same time. I can't speak warmly about the following years either, in 2017 Till again ruined his cords, and the Mexican shows were disgraceful. Only Tallinn (11.06.2017) with a funny performance at the beginning of Ich will comes to mind. The braid on a pin should be banned on a legislative level, it looked cringy.
     
    2019-24: The era of the overly commercial, but nonetheless the grandest stage of the collective. Stadiums. This says it all. New stage, show program, and, of course, 2 albums. From concerts in Moscow (29.07.2019) with the wildest number of fans and funny news reports, St. Petersburg (02.08.2019) - the last concert in the Russian Federation at the moment, rain, Flake in a sailor's striped vest, as well as advertising on buses and building facades come to mind immediately. Well and Gelsenkirchen (27-28.05.2019) with a worried vocalist and the first performance of songs from the untitled album. The post-COVID time was marked by a decline in the quality of performances, 2022-2023 was far from the best in the band's history. However, there were some good moments: Philadelphia (31.08.2022) with the best fan shoot ever, shows in Mexico City (01-04.10.2022), which were filmed for an upcoming concert movie with the awesome energy of the local people, and the Berlin Triptych (15-18.07.2023), which took place despite all attempts to cancel it. The sea of heart-shaped balloons, “Alle haben Angst vom Lindemann” and “Ohne euch” were felt with a special sense of fan unity. 2024, on the other hand, was, for my personal taste, something of an encouragement. Finally, the setlist and the show came to fruition: we saw professionals doing their job properly. Speaking about 2024, I immediately remember Belgrade (24-25.05.2024), which unfortunately I couldn't make it to, and where the fans, in the mud under their feet, got perfectly staged concerts, by the way, without any noticeable faults. Well and the Final Five in Gelsenkirchen (26-31.07.2024), which drew a line under the simultaneously prolonged, but already so native Stadium Tour. It's always nice and interesting to watch Rammstein's last concerts of the year. This time we could see plenty of them, if you understand what I mean).
     
    To finish my magnum-opus I would like to summarize: Rammstein are certainly masters of their craft, especially in terms of concerts. Remembering all of the above, I came to the conclusion that the band is tired. Now it's their real routine, which they do only for the sake of money and maintaining popularity. In their defense I want to say that all musical projects come to this sooner or later. It's enough to remember the idols of our German pensioners - the band KISS. However, Rammstein do their job perfectly, pleasing numerous fans year after year. So, let's wait for the end of the break!
     
    P.S. Sorry for my English, I'm just a beginning translator
  18. Like
    Пока я взял некоторый вынужденный перерыв на пару дней с апдейтами видео раздела, занявшись новым ютуб каналом ЗБ, хочется внести немного разнообразия в обсуждения. Тема подобного толка уже существовала на форуме, но она вроде как была по турам, и уже заглохла. Так что создам новую. Каждый просто напишет свой любимый просмотренный и любимый прослушанный концерт сабжа. А также опишет почему именно эти концерты (длиннопосты приветствуются) 
     
    Просмотренный - на сегодняшний день это Ворфилд 01. Последний год "труЪ роммстейна". В 2002 уже было не то, а с 2004 я привык делить на немножко другую группу это все. Обжабанные, относительно молодые, наглые, и кайфовые даже в собственной фальши раммштайновцы выдавали тогда по истине удивительные перфомансы. Спецэффект на Rammstein, цвиттер, адьос - все это просто замечательно. Эталон. 
     
    Прослушанный - Монца 16. Ретвас проделал хорошую работу по записи концерта. Да и в целом очень много откликается во мне когда я слушаю этот концерт. Бесценное время, замечательный тур (только отрезок 16 года, 17 совсем калище), прекрасный сет, и энергия. То чего не хватает группе последние минимум три года. 
  19. Like
    Пока я взял некоторый вынужденный перерыв на пару дней с апдейтами видео раздела, занявшись новым ютуб каналом ЗБ, хочется внести немного разнообразия в обсуждения. Тема подобного толка уже существовала на форуме, но она вроде как была по турам, и уже заглохла. Так что создам новую. Каждый просто напишет свой любимый просмотренный и любимый прослушанный концерт сабжа. А также опишет почему именно эти концерты (длиннопосты приветствуются) 
     
    Просмотренный - на сегодняшний день это Ворфилд 01. Последний год "труЪ роммстейна". В 2002 уже было не то, а с 2004 я привык делить на немножко другую группу это все. Обжабанные, относительно молодые, наглые, и кайфовые даже в собственной фальши раммштайновцы выдавали тогда по истине удивительные перфомансы. Спецэффект на Rammstein, цвиттер, адьос - все это просто замечательно. Эталон. 
     
    Прослушанный - Монца 16. Ретвас проделал хорошую работу по записи концерта. Да и в целом очень много откликается во мне когда я слушаю этот концерт. Бесценное время, замечательный тур (только отрезок 16 года, 17 совсем калище), прекрасный сет, и энергия. То чего не хватает группе последние минимум три года. 
  20. Like
    Не могу выбрать какие-то конкретные шоу, но на ум приходят небольшие отрезки тех или иных туров, содержащих в себе по несколько выступлений. Если брать из новья, то мне понравились Брюссель и Берлин 2023, и пару концертов около с ними. На этих шоу было много приколов по типу "alle haben angst vor Lindemann" и дедовских танцев с лампами во время ремикса дойчланд. К тому же к этому моменту группа уже неплохо раскочегарилась, в сравнении с прошлым годом и началом 23-го, и стала нормально так бомбить. Примерно, в это же время происходило множество душевных эпизодов, вызванных попытками раммов быть ближе к зрителям ("ohne euch" вместо "ohne dich", цитирование песни люген во время прощания, частые выходы Тилля к толпе) и старанием фанов поддержать кумиров в непростое для них время. Из чего-то древнего безумно заходят выступления на рубеже выхода зензухт (не смогу назвать точные даты и страны), когда в сетлисте уже появились песни из грядущего альбома, но многие из них имели существенные отличия. Вот эти поиски различий, лично мне, доставляли больше всего. Но и сами раммштайн были ещё молоды, полны сил и энергии.
  21. Like
    ALMV reacted to Doktor Flake in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    За прошедшие 3 недели получена очередная партия Hi8-мастеров и раритетных DVD Slipknot, Limp Bizkit и Marilyn Manson. Также появилось около 50 новых записей Linkin Park в период 99-01, а также около 100 записей SOAD. По этой группе собран практически весь видеоматериал вплоть до 2006 года. Также получены некоторые записи Rammstein, в особенности аудиозаписи второго сурса Сан-Франциско 99 и Миннеаполиса 2001. Кроме того, у каждой позиции в листе потихоньку проставляется треклист. Сейчас он есть у видео Rammstein вплоть до 97 года, а также у каждой позиции в разделе SOAD.
     
    Ссылка на лист, как и раньше, в первом сообщении. Если вас что-то заинтересует из листа - пишите нам на почту или в мессенджеры.
  22. Like
    ALMV got a reaction from Konzertliebe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    В данном видео представлены ультрараритетные видеозаписи Rammstein, которых почти ни у кого нет и которые достать практически нереально. Мы давно ищем эти записи, но все попытки не увенчались успехом. Именно поэтому было решено прибегнуть к такому методу поиска материала. Можно сказать, что это наши самые желанные известные видео по Rammstein, которыми мы не располагаем.

    Если у кого-то из вас или ваших знакомых есть это и вас интересует обмен - пишите нам в личные сообщения в ВК, здесь, в Дискорд (@doktorflake_sb и @almv_sbcrew) или на почту - seidbereittrading@gmail.com.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    In this video you can see ultra rare Rammstein videos, which almost nobody has and which are almost unreal to get. We have been looking for these recordings for a long time, but all attempts were unsuccessful. That's why we decided to resort to this method of material search. We can say that these are our most desired known Rammstein videos, which we don't have.

    If any of you or your friends have it and you are interested in exchange - write us in private messages in VK, here, Discord (@doktorflake_sb and @almv_sbcrew) or by e-mail - seidbereittrading@gmail.com.
     
     
  23. Like
    ALMV got a reaction from Konzertliebe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Теперь сниппеты различного контента из нашей коллекции будут выкладываться на канале Seidbereit.ru

    Ссылка на плейлист (выложено уже несколько отрывков): https://www.youtube.com/playlist?list=PLyiznBQQCNpcei8xyZbJdix0XdsNiarux
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Snippets of various content from our collection now will be posted on Seidbereit.ru youtube channel

    playlist link: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyiznBQQCNpcei8xyZbJdix0XdsNiarux
     
  24. Like
    ALMV got a reaction from popaduba in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Теперь сниппеты различного контента из нашей коллекции будут выкладываться на канале Seidbereit.ru

    Ссылка на плейлист (выложено уже несколько отрывков): https://www.youtube.com/playlist?list=PLyiznBQQCNpcei8xyZbJdix0XdsNiarux
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Snippets of various content from our collection now will be posted on Seidbereit.ru youtube channel

    playlist link: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyiznBQQCNpcei8xyZbJdix0XdsNiarux
     
  25. Like
    ALMV got a reaction from DnAkrafe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Теперь сниппеты различного контента из нашей коллекции будут выкладываться на канале Seidbereit.ru

    Ссылка на плейлист (выложено уже несколько отрывков): https://www.youtube.com/playlist?list=PLyiznBQQCNpcei8xyZbJdix0XdsNiarux
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Snippets of various content from our collection now will be posted on Seidbereit.ru youtube channel

    playlist link: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyiznBQQCNpcei8xyZbJdix0XdsNiarux
     

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.