Jump to content

Doktor Flake

Administrator
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Like
    Doktor Flake reacted to popaduba in Rammstein Fonts   
    Провела небольшое "расследование" на счёт КИЛЛ ТИЛЛ.
    Сразу меня удивила кириллица на обложке)
    Нашла оригинальный шрифт, нагуглила дизайнера. Им оказался Ryoichi Tsunekawa (Рёити Цунэкава) из Dharma Type. Если это имя ни о чём не говорит, он создал шрифт с открытым кодом Bebas Neue.
    Так вот, у него в оригинале турецкий, румынский и каких только нет языков, но без кириллицы.
    Соответственно, дизайнер обложки (и это видно) просто перевернул V, чтобы сделать Л и N, чтобы сделать И. Я их в таком виде и вставила в шрифт. Дело в том, что Л как "домик" в современных шрифтах не делают. Но, опять таки, на сайте Dharma Type их шрифт позиционируется как ретро, так что и я допустила типа старый вариант.
    Ещё дизайнер обложки для "квадратности" изображения увеличил в стороны "руки" Т. Я оставила оригинальные.
    По уже сложившейся традиции вместо знака "$" логотип seidbereit.ru, вместо "+" нарисован логотип группы.
    Скачать
  2. Like
    Doktor Flake reacted to Incarnia in Обновления Форума   
    Версия форума обновлена до 5.0.4
    Из нововведений
    Возможность изменения макетов форума
    Визуальный улучшения
    Возможность смены режимов Светлый/Темный и Системный
    И возможно что-нибудь ещё
  3. Like
    Doktor Flake got a reaction from Ramjohn in Вопросы по форуму   
    Уже давно темой по умолчанию является тёмная, я не знаю, почему большая часть форума (судя по статистике) сидит на нечитабельной белой.
  4. Like
    Doktor Flake got a reaction from popaduba in Вопросы по форуму   
    Уже давно темой по умолчанию является тёмная, я не знаю, почему большая часть форума (судя по статистике) сидит на нечитабельной белой.
  5. Like
    Пусть уже и были высказаны довольно четкие тейки, я все таки вклинюсь со своим "тычком в небо", сказав вне всего описанного выше

    Я склоняюсь к тому, что это была какая то совсем прототипная демка ШММ, возможно еще сильнее отличающаяся от того, что мы позднее услышали в записях марта 1996 года. Как мы с вами знаем, текст демо версии менялся от концерта к концерту, и я думаю ничто не мешало раммштайновцам в первый раз обкатать свеженаписанную версию ШММ на публике. Разрыв между этим концертом и первым задокументированным исполнением не такой уж и большой, так что мне кажется это все таки именно ШММ. 

    Таймлайн мог выглядеть следующим образом: В декабре 1995 года, в дороге и на саундчеках пишется первая версия ШММ, раммштайновцы решают обкатать ее на публике и делают это 15 декабря 1995 года. Их несколько не устраивает реакция публики на новейший материал (или они сами чувствуют, что все таки песня еще слишком сыра для живого исполнения), допиливают ее, и в феврале 1996 презентуют переделанную/доделанную на тот момент версию песни. С ней они начинают ездить дальше, из концерта в концерт добавляя какие-то едва заметные нюансы, меняя текст. И по итогу, к записи альбома она уже обросла мясом в виде подобных мелочей, и стала такой какой мы ее знаем. 

    Вероятно, если это была она - был отыгран прям совсем скелет трека, не альтернативная версия или что-то в этом роде, а прикидочно-демочный скелет, который им не терпелось показать публике, дабы увидеть реакцию.
     
    Это вязалось бы еще больше, если бы гасверк так и оставался январской записью, тогда вообще бы не оставалось вопросов. но так как она все же мартовская - главный минус мною высказанного это все же разрыв между декабрем и по факту первым задокументированным исполнением в гасверке в марте.
    Но как пример, можно привести ту же телегу с Buck Dich, которая игралась еще летом 1996 года, а потом была вычеркнута из треклиста до мая 1997 года (и даже на апрельском концерте в Амстердаме ее не сыграли), так что разрывы между исполнением первых версий песен и окончательных на какой то период времени им свойственны. Надеюсь, когда нибудь кто то отроет забытую кассетку с записью этого концерта, запылившуюся и почти рассыпающуюся от времени, оцифрует это добро, и мы с вами будем тут сидеть и удивляться
     
  6. Like
    Okay, got a lot to say here and am going to directly respond to the original post.
     
    Point 1: AM had no working title.
     
    Rebuttal: It would be more accurate to say the song had no known working title - the first time we see AM as itself on a setlist, it's alongside SMM in late 1996 which, despite being still in demo form and having at least one known working title (Ich war mit dir), it had been renamed already at this point. However, even then it technically did have the working title of Der alte Mann. (Yes, so did Wilder Wein as Der wilde Wein, but that's not common knowledge so just gonna ignore that)
     
     
    Point 2: "Sonne was played after Seemann, which is a relatively calm and slow track. The band never once in their career played two quiet songs in a row. At the concert in Freiwalde, which was going on just the next day, Feuerrader was played after Seemann. It is a driving song in a fast tempo, and it enlivens the crowd after a slow ballad."
     
    Rebuttal: Wilder Wein and Klavier would like a word, especially after being immortalized on LaB. All that really needs to be said here honestly. The consistency of the "fire up the crowd after a slow song" thing didn't really exist until the Mutter Tour, when Zwitter directly followed Mutter for most (all?) of 2001.
     
     
    Point 3: "Based on the available setlists, Alter Mann was played in the middle almost always. The exception is concerts of late 1996 and spring 1997, where it was played as the third track. This confirms that after a slow and tense Rammstein track in the eyes of the band Alter Mann is able to revitalize the crowd, similar to the performance of Tier as the second song in 1999. Structurally the setlist of fall 1995 reminds 1994, because in Lobenstein Jeder lacht was played third as in 1994, Rammstein - first, Weisses Fleisch - in the middle, Du riechst so gut and Das alte Leid - at the end. By the same logic Alter Mann could be played in the middle of the setlist, where it is after Seemann."
     
    Rebuttal: Aside from what appears to be a typo about AM being played third as opposed to second in late 1996 and spring 1997, nothing to really note here but it does seem to rely at least somewhat on the second point I already went through.
     
     
    Point 4: "Wilder Wein does not fit into the dynamics of the 1994-1996 concerts. It is possible that it was performed, but if it was, it could have been performed instead of Seemann or before the final Du riechst so gut or Wollt ihr das Bett in Flammen sehen? being on the 12-13 position in the list."
     
    Rebuttal: Unsure of how to interpret Wilder Wein not "[fitting] into the dymanics" of those concerts. I'm guessing he means style and/or vibe? In any case, we do know it was played not only in 1995, but in December like the Sonne setlist, so this is a moot point. We also technically can't say exactly what kind of vibe it would've had anyway since we don't know if Wilder Wein '95 (or '96 as exists somewhere as a studio demo) is closer to the 1994 studio demo or 1997/98 live version.
     
     
    Point 5: "According to Vortipor73, during his own thoughts regarding the set list, he noted that Spiel mit mir and Sehnsucht were played at the second Lobenstein concert, however, both songs appeared on the Sehnsucht album (which is important). Most likely he confused Spiel mit mir with Alter Mann, because both songs appeared on the Sehnsucht album and were played before the album was released - he did not know the original song titles at the time. However, there is no evidence that Spiel mit mir was played until at least winter 1996."
     
    Rebuttal: Just assuming that Vortipor mistakenly thought AM was SMM is honestly really bizarre, especially considering point 3. But with this point, the most it could indicate is that there's a non-zero chance that this did happen, which I don't think really anyone would find convincing. And yes, SMM's first confirmed performance is Starclub 1996 in Februrary, but that's literally only two months away from Lobenstein.
     
    Further, point 3 talks about setlist positions. With the exception of Rammstein being the opening song and WF maintaining a similar position throughout, 1994 and 1996 had completely different setlist structures (and, of course, very different setlists as well). As such, using Schlettwein as the basis for what a "normal" setlist position for AM was seems extremely faulty. Just to use some examples that had already changed notably from the time of Saalfeld to the time of Freiwalde (or Loft if you'd prefer, its setlist matches Freiwalde's), Heirate mich was moved several spots later, Feuerräder was moved from the end of the main set to pretty much right in the middle, Seemann was moved from the first song of the encore to also pretty much right in the middle...you get the idea. Additionally, SMM was in the same position as Sonne when it premiered (save for WF following SMM due to it being the DJ Kom leg of the tour, which itself was of course a rare exception). Conversely, as far as we know AM never returned to the middle of the setlist after 1994 until its final performance in October 1997 which, again, was a rare exception where they just randomly played it in Klavier's place for unknown reasons. As such, if we go off setlists, SMM seems to be a much stronger candidate for Sonne '95.
     
     
    Point 6: "According to Vortipor73, Alter Mann was played before the album was released. It is unlikely that he was referring to the period 1996-1997, as the context mentions 1994-1995 specifically. In addition to Lobenstein 1995, he attended concerts in Lobenstein 1994 in April, in Görkwitz in the fall and summer, and in Saalfeld. Alter Mann was not played in Saalfeld, in summer and fall Görkwitz - quite possibly, but systematicity is responsible for whether one remembers a song for the next 15 years. His recollections date back to 2009, when it was not known specifically whether or not Alter Mann was performed between 1994 and 1995."
     
    Rebuttal: Fully agree with the first couple sentences. Other than that, the only thing I really have to say about this point is that I feel it's lacking real evidence one way or the other.
  7. Like
    Мы взяли интервью у одного из самых значимых людей в сообществе поклонников группы Rammstein.
     
    Мы готовились к этому интервью достаточно долго по ряду причин: вопросов, которые мы хотели задать, было слишком много, и мы балансировали между личными интересами и интересным контентом для фанатов, не могли подобрать удобное для обеих сторон время, а также подобрать подходящий момент для выпуска полной версии интервью. Однако мы это сделали и спешим представить его вам.
     
    Пару слов о госте. Данный человек является очень знаковой персоной для сообщества Rammstein: образцовый фанат, завсегдатай форумов, посвящённых немецкому коллективу, проводник интереснейшей информации о группе, один из тех, кто стоял у истоков RammWiki (лучшего сайта о Rammstein по количеству достоверной и исчерпывающей информации). Всё это про @Rasputin93.
     
    Мы выражаем большую благодарность Rasputin93 за то, что согласился поучаствовать в интервью и уделил нам время, дав исчерпывающие ответы на наши вопросы. Оригинальная английская версия интервью также приложена к посту для англоговорящих посетителей форума, поэтому каждый сможет узнать ответы на давно интересующие вопросы.
     
    Как именно ты начал слушать Rammstein? Что тебя привлекло?
     
    Я открыл для себя группу во время своего первого отпуска на море, в возрасте 13 лет. Кто-то принёс мне последний (на тот момент) альбом Rosenrot, и его меланхолия отразила мои чувства, когда я смотрел на море. Вернувшись домой, я просмотрел их дискографию и полюбил тексты и общий тон музыки. В то время я отвергал любую лирику, где упоминался секс, и вскоре удалил эти песни. Но я вернулся к ним после того, как я повзрослел и стал больше понимать о сексуальности, в то время я увидел сингл Pussy во время шоппинга на последнем на тот момент сэмплере Bravo. До этого момента я не был активным фанатом и поэтому не обратил внимание на новость о их тогдашнем возвращении. Пару месяцев спустя я зарегистрировался на крупнейшем немецкоязычном фан-форуме Rammstein Austria. Мне как новичку было трудновато разобраться в ссылках, а мой информационный голод был большим.
     
    Как был создан RammWiki? Кто такой SuperE10?
     
    SuperE10 хоть и начал свою активность на 5 лет раньше меня, но предложил мне идею просто создать собственный вики-сайт, посвящённый группе. Это было сделано после некоторых комментариев о том, что в оригинальной статье на Википедии упущены некоторые детали, есть ошибки и т. д., редактирование страницы там было хорошей идеей, но случались проблемы. Например, я хорошо помню, как одобрение на изменение изображения Тилля в статье о Rammstein не смогло пройти из-за правил Википедии об авторских правах на фотографии. Вся эта политика и тот факт, что одной статьи на Википедии недостаточно для получения всей информации о Rammstein, послужили толчком к созданию собственной Rammstein Wiki, просто названной RammWiki, которую создал SuperE10. Немного его собственных воспоминаний о том времени написано здесь.
     
    Ты большой поклонник демо-материалов группы, коллекционер, что именно тебя привлекает в их сыром, незаконченном материале? С чего началось твоё коллекционирование такого контента?
     
    Поскольку я люблю творчество Rammstein, я был сильно заинтересован в том, как именно всё это создавалось. В то время Rammstein Austria вводили строгие правила в отношении обмена записями концертов, поскольку за год до этого многие фан-страницы были удалены с подачи Эмануэля Фиалика, тогдашнего менеджера Rammstein. Всё началось после утечки песни Liebe ist für alle da вместе с парой новых промо-фотографий, и Rammstein Austria не хотели быть мишенью для такого. Как-то раз я заглянул на форум, и пользователь под ником RammFREAK написал, что нашёл какую-то запись, тему с которой быстро удалили. Поэтому я связался с ним напрямую и спросил, о чём же он говорил. Вскоре мы связались через ICQ, где он поделился со мной файлом, который назывался "Biest", и я открыл для себя мир концертных бутлегов. Я начал собирать аудиозаписи с rockclan.ucoz.ru, myzuka.ru и rutracker.org, поглощал их как маньяк, прослушивая их все, по одной в день в хронологическом порядке. Это позволило мне почувствовать, что я наблюдаю за эволюцией группы по некоторым признакам, а также понять изменения живого исполнения песен. Большинство случайных фанатов могут не заметить, что Rammstein не часто меняют свой коцертный сет-лист, а то и вовсе этого не делают, поэтому небольшие изменения в исполнениях или неудачи выделяются ещё больше! Наткнувшись на такое, у меня появляется желание понять, в чём может быть причина каких-либо неудач и это ещё больше подогревает мой интерес, а также делает Rammstein в некотором смысле более доступными для людей, т.к. всегда казалось, что они являются чистым совершенством. Мы с RammFREAK очень часто разговаривали по этому поводу, и между нами завязалась долгая дружба, которая даже привела к созданию собственной группы Beating Signal, у которой было более 20 живых выступлений, записанных от начала до конца и выложенных на YouTube в полном объёме - это было сделано по нашей собственной инициативе, чтобы показать пример другим группам.
     
    Как вы находите информацию о демо-версиях и другом подобном контенте, какие методы для этого используются?
     
    Честно говоря, в большинстве своём - это удача, чем что-то другое, а также быстрота и решительность в контактах с совершенно незнакомыми людьми. Найти кассету с полной песней Jeder lacht было чистой удачей.
     
    В 2018 году у Rammstein была открыта официальная группа в Facebook, и учитывая всю активность и количество людей, у меня была возможность спросить, был ли кто-нибудь на концертах в 1994-1995 годах. Тогда один человек связался со мной и сказал, что знает кого-то, кто мог бы помочь мне в моих дальнейших поисках ранних концертных дат. Оказалось, что этот человек работал на радиостанции и получил демо-кассету, чтобы проигрывать песни из неë в рекламных паузах между шоу в эфире. Объяснив, что у меня за хобби и немного поговорив, мы в конце концов встретились в Берлине, я должен был  убедиться, что всё это действительно реально и я не попался на удочку мошенников.
     
    Тахелес также стал большим открытием. На голландской аукционной площадке Marktplaats кто-то продавал Hi8-кассету с довольно скудными сведениями о её содержании. Запрашиваемая продавцом цена была астрономически высокой, поэтому я связался с ним, чтобы получить максимум информации, которой в данном случае мог стать хотя бы полный сет-лист. Его незнание песен было большим препятствием, особенно если учесть, что Rammstein играли демо-версии в тот период. Я получил аудио, чтобы предоставить сет-лист, с которым он мог бы связаться с руководством Rammstein, поскольку я рекомендовал ему это сделать. Я уверен, что они хотели бы использовать некоторые отрывки для своего большого документального фильма, над которым они работают как минимум с 2018 года. Насколько я знаю, они получили от него эти кадры вопреки всему.
     
    Ещё одним "глухарём" была так называемая 9-трековая кассета Herzeleid со студийной версией Feuerräder. Впервые о ней стало известно в одном из журналов в 2011 году [имеется в виду журнал BreakOut - прим. пер.], и тогда я связался с автором статьи, но затея не увенчалась успехом. В то же время на eBay появился бутлег якобы с этой записью, кто-то наживался на коллекционерах, которые покупали всё подряд, не проверяя и никак не проигрывая носитель, что, на мой взгляд, совершенно бесполезно. Прошло 10 лет, и я снова обращаюсь к автору и предлагаю деньги. Кто бы мог подумать, что он вдруг ответит мне, верно? Убедившись, что это стоит того, я проехал пару часов, чтобы ещё раз убедиться, что мне не досталось что-то, что владелец мог перепутать.
     
    Ещё одним большим открытием стало получение демо-версии Stirb nicht vor mir в хорошем качестве: в середине 2021 года турецкий фанат зашёл на Discord-сервер Rammstein+ и неожиданно сообщил, что у него есть качественная демо-версия и даже поделился именем немца, у которого он её получил. Мне повезло, что я активно читал канал, на котором это было написано, т.к. комментарий был удалён сотрудниками Discord по соображениям конфиденциальности. Мы быстро нашли этого человека, и я с ним связался. Ещё раз объяснив своё хобби и показав, что мы собирали в предыдущие годы, я легко вышел на разговор. Большим сюрпризом стало не само демо Stirb nicht vor mir, а остальные семь треков, которые прилагались к нему. Две кавер-демки с Тиллем, ранняя версия Seid bereit (совершенно не похожая на бета-версию Wiener Blut) и четыре инструментальные демо-записи. Это было совсем не то, чего я ожидал, и, я бы сказал, коммьюнити определённо стоило это ожидать с 2009 года.
     
    Как RammWiki находит людей, которые упоминаются в сноске "reported by attendee"?
     
    Если ты имеешь в виду заметки, которые мы размещаем на наших страницах с шоу, то обычно это происходит по счастливой случайности. Примерами являются:
     
    Местные газеты, которые публикуют в социальных сетях информацию о концертах Rammstein поблизости от них, а другие люди пишут, что видели группу в прошлом, что обычно побуждает нас спросить, помнят ли они какие-либо песни или (поскольку Rammstein довольно визуальная группа) трюки. Пользователи на других форумах, рассказывающие о Rammstein и своих воспоминаниях. Люди, написавшие нам на электронную почту. Когда они искали в Google информацию о концерте, на который они ходили, то определённо нашли страницу RammWiki о нём. Комментарии и пометки на setlist.fm от людей, которые добавляют песни в старые сет-листы с концертов.  
    Немного абстрактный вопрос: что ты думаешь о состоянии коммьюнити фанатов Rammstein на данный момент?
     
    Я не думаю, что могу комментировать это, поскольку фанаты группы есть по всему миру, и разные платформы привлекают разных людей. Однако я могу отметить, что обвинения в адрес участников Rammstein в 2023 году ухудшили состояние немецкоязычного сообщества, как мне кажется, в ещё более худшую сторону. Всё больше и больше "правых" идиотов заново открыли для себя группу после того, как крупные СМИ получили выговор за свои неправдивые и предвзятые сообщения, поскольку это подтверждает их общее мнение о том, что "СМИ лгут народу" и выставляют сообщество фанатов в плохом свете для посторонних. Rammstein потребовалось достаточно много времени, чтобы справиться с ярлыком "правых" в глазах широкой общественности, а теперь он начинает приклеиваться к их фанатам. Некоторые фанаты это только усугубляют, когда используют символику орла в социальных сетях или на неофициальном мерче.
     
    Ты посетил много концертов группы, какой из них является твоим самым любимым? Какой концерт в целом ты можешь назвать лучшим у группы?
     
    Моим любимым, безусловно, всегда будет оставаться репетиция для фан-клуба перед туром Made in Germany 2013 года. Тилль удивил остальных участников группы своими светлыми волосами и розовым нарядом, когда спустился во время вступления Ich tu dir weh. Он обесцветил волосы за неделю до этого, но во время репетиций с группой всегда носил шапку. Так что остальные участники группы увидели это впервые вместе с фанатами, и это выглядело просто потрясающе. Я был в полном восторге, потому что наряд был великолепен. Он выглядел величественно со стороны первого ряда, Тилль спускался по-королевски. Но внешний вид не имеет значения, когда есть ощущение того, что ты не знаешь, что будет происходить дальше - это то, что мне нравится больше всего. За исключением репетиции 2016 года, я ходил на каждый первый концерт для членов фан-клуба, чтобы повторить этот опыт, хотя, будучи активным участником сообщества, с 2022 года мне всё труднее было избегать спойлеров из-за открытых площадок.
     
    Лет 10 назад на старых форумах (RA-Forum, RammClan) пользователь @MehrR говорил о мастер-плёнке с концертом во Фрайвальде 1995 года, знаешь ли ты что-нибудь об этом?
     
    Несмотря на то, что MehrR мой друг, я знаю о ней ровно столько, сколько знает и остальное коммьюнити. Любые просьбы о том, чтобы мы или он оцифровали её, были отклонены.
     
    Веришь ли ты в существование аудиозаписи из Японии 2005 года? Или это очередная мистификация, вброшенная трейдером @retwas, из которой фанаты сделали культ?
     
    Это возможно, но я не совсем понимаю, что особенного в сет-листе этого концерта. Конечно, я бы хотел когда-нибудь послушать его сам и, возможно, обнаружить некоторые отличия от других концертов того тура. retwas по-прежнему утверждает, что Loft 1995 существует, а мне он просто прислал фальшивые фрагменты. Только он сам знает правду, и печально, что его плохая репутация предшествовала этому действию от него. Но, опять же, это неудивительно, когда многие люди, занимающиеся трейдингом записей с шоу, могут даже не слушать и не смотреть их.
     
    Вот что я действительно хотел бы увидеть, так это полную запись Messer Tour 2018 [имеется в виду запись концерта Lindemann - прим. пер.].
     
    Есть ли какие-либо концертные записи, которые неизвестны широким массам, а только лишь узкому кругу людей?
     
    Не знаю. Мне кажется, некоторые из них потерялись, когда закрылся RammClan. Я помню аудиозапись от 14 декабря 2009 года в Гамбурге, это была длинная не разбитая по трекам запись от начала сета разогревающей группы Combichrist до момента ухода публики после Outro, им был ремикс Девина Таунсенда на Rammlied - на тот момент ещё невышедший.
     
    И последний вопрос, что команда RammWiki и ты в частности думаете о текущей деятельности SeidBereit? Будете ли вы следить за форумом и его развитием?
     
    Я рад, что вы приложили некоторые усилия к исследованию происхождения живых записей, поскольку это именно то, что нужно миру, надёжные источники для людей, которые упустили возможности или просто события. И, конечно, сохранение медиа в полном объёме. Нет ничего более душераздирающего, чем потерянные медиа, но, опять же, иногда это потеряно только с точки зрения постороннего, и нужно быть терпеливым. Возможно, это недостаток - быть рождённым слишком рано, чтобы лично увидеть раннюю эру Rammstein, но я всё ещё на подхвате, чтобы наблюдать за их будущим и любыми другими открытиями для сообщества. Надеюсь, как можно дольше.
     
    English Version
     
  8. Like
    Это было словно нечто, предначертанное судьбой, ведь и до того, как я начал увлекаться музыкой группы, были звоночки:

    1. Как-то раз, будучи мелким, отец отдал мне свой мобильник, так как купил себе новый, а там были рингтоны Sehnsucht, Moskau и Amour.
    2. Немногим позже пошли на цирковое представление, а там, во время гимнастического номера, играла Sehnsucht. Помню, меня удивила полная версия песни, очевидно она ощущалась по-новому после всего лишь рингтона.
    3. В 2010-2011 у нас появился телеканал A-One, где в основном крутили рокешник и  базированную часть хип-хопа. Там я за это время увидел ВСЕ вышедшие клипы раммов на тот момент, даже Pussy была. Не быыло, быть может, только DRSG'95 и Stripped, но я не уверен. Остальное всё было.
    4. Когда в 2012 появился собственный ноутбук (а чуть позже и комп в том же году), я время от времени слушал хитовые песни и удивлялся тому, что все клипы, что я нашёл в интернете, я уже видел по телевизору. Помимо хитов также были несколько нетленок поскромнее, вроде Halleluja и Stirb nicht vor mir. Но на этом увлечение ещё не началось....

    Как-то в июне 2013-ого сидел с товарищем в скайпе, он слышал всё, что было у меня в наушниках. Он попросил включить Rammstein. Ну, я и включил.... Много песен лилось по ушам, в том числе и Spieluhr, которая и стала твёрдой заглавной буквой в начале моих крайне тёплых отношений с творчеством группы. С тех пор я потихоньку познавал все уголки их творчества, начиная от не самых популярных песен  и текстов, заканчивая темами с чем-то, что так и не увидело свет. Конечно, и к лайвам приобщился, Seemann с Bizarre 1996 ван лав, всё такое, естественно, не без посещения SeidBereit (старый аккаунт прошляпил, правда, зато помню ещё раздел про Depeche Mode) и Rammstein | Энциклопедия в ВК. Так и вышло, в общем: они преследовали меня долгие годы, чтобы стать ритмом сердца. Даже если устану от них, всё равно вернусь так или иначе, так было не раз, так будет всегда.
  9. Like
    Doktor Flake reacted to Антон in Поэзия   
    Моя девушка - Смерть.

    Моя девушка - Смерть. И до дрожи
    Мне волнительно жить вопреки.
    Целовать леденящую кожу
    Беспощадной, изящной руки.

    Все религии - просто игрушки.
    Одеваясь в наряды из тьмы,
    Она водит меня на пирушки
    Посреди ненасытной чумы.

    Через гниль и предсмертную муку
    Пролегает всегда её путь.
    Она властно берёт мою руку,
    Говорит: "Тебе стоит взглянуть".

    И когда мы сливаемся в танцах
    На смертельных, зловещих балах,
    Она учит меня улыбаться,
    Там, где прочие чувствуют страх.

    Иллюстрация - Алина Шафикова.

  10. Like
    Когда-то очень давно я был странным, замкнутым ребёнком, который очень плохо умел общаться с людьми и проводил большую часть жизни в своем собственном мире. Важнейшим наполнением этого мира была музыка. Увы, найти её в тех условиях было очень непросто. Я жил в очень маленьком городе и в довольно бедной семье. Ни о каком массовом интернете тогда ещё речи не было. Всё, что я знал о музыке, давал мне телевизор, который ловил от силы каналов пять. А там - Золотой Граммофон, Песня года, праздничные концерты к разным датам и раз в год Евровидение, которое давало мне (какой восторг!) небольшой выход на зарубежную поп-музыку. И вот на такую изнеженную, утонченную душу одиннадцатилетнего социофоба однажды всей своей мощью обрушился Rammstein. Случилось это потому, что мой отец как-то раз принёс домой очень пиратскую кассету этой великой группы под названием Sad But True. Помимо случайной выборки песен из трёх существующих на тот момент полноформатных альбомов, там ещё зачем-то присутствовал чей-то кавер на эту самую песню Металлики (в результате я долгое время думал, что его тоже сделали Раммы, полная непохожесть на остальной материал меня тогда не особо смущала). И в тот памятный вечер моё сознание перевернулось. Ведь я даже не подозревал, что существует ТАКАЯ музыка. Rammstein показались мне самым тяжёлым, самым агрессивным и самым мрачным творением рук человеческих в музыкальной индустрии. Они изрядно напугали меня. И безоговорочно очаровали. Именно тогда я впервые столкнулся с тем фактом, что меня очаровывает всё то, что меня пугает (потом это проявлялось во всех сферах моей жизни, в отношениях с людьми тоже). Особенно сильное впечатление на меня производило сочетание тяжести и лирических моментов, я восторженно трепетал от задумчивого свиста и нежных партий женского вокала в Engel, от меланхоличного клавишного соло в Herzeleid... Я стал фанатом в самом полном смысле этого слова. Не только группы, но и лично Тилля Линдеманна. Rammstein определяли моё мироощущение, мои эмоции, моё внутреннее содержание. Тилль учил меня писать свои собственные стихи, исследовать в поэзии свои тёмные стороны.
    Со временем изменилась жизнь, появились новые возможности, я два раза побывал на их концертах и несколько раз сходился с людьми, благодаря общему увлечению Гениями. И до сих пор схожусь. Очень много лет уже прошло, но я по прежнему самый настоящий фанат.
    Такая вот история.
  11. Like
    В далёком 2001 году увидела по MTV Russia клип Sonne. Очень впечатлилась! Во-первых, яркие образы и сюжет! Во-вторых, музыка отличалась от того, что я слушала, была ощутимо тяжелее привычной, но очень зацепила. И вот я уже стала ждать этот клип. А потом на стихийном рынке увидела кассету Mutter. Карманные деньги были потрачены. Я заслушала кассету до дыр. Я ни слова не понимала, но мне очень нравилось звучание. Интернета у меня ещё не было, и узнать, о чём поют Rammstein было не так-то просто. В какой-то момент я психанула и купила русско-немецкий словарь, в котором был здоровущий блок грамматики, и сидя в наушниках пыталась разобрать, о чём же они поют. Кое-что действительно выяснить удалось. Потом завертелось дальше - купила книжечку с переводами текстов, прочитала, охренела, но любить стала только ещё больше! Дальше - видеокассета Live aus Berlin, первая футболка... И вот сейчас 2025 год, я сижу здесь, обложенная этими вашими интернетами, прекрасно зная, о чём они поют, а любовь всё та же. Не стала меньше, только больше. Вот так. Настоящая любовь, она сразу и навсегда... 
  12. Like
    Doktor Flake got a reaction from Greifwaldester in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    За прошедшие 3 недели получена очередная партия Hi8-мастеров и раритетных DVD Slipknot, Limp Bizkit и Marilyn Manson. Также появилось около 50 новых записей Linkin Park в период 99-01, а также около 100 записей SOAD. По этой группе собран практически весь видеоматериал вплоть до 2006 года. Также получены некоторые записи Rammstein, в особенности аудиозаписи второго сурса Сан-Франциско 99 и Миннеаполиса 2001. Кроме того, у каждой позиции в листе потихоньку проставляется треклист. Сейчас он есть у видео Rammstein вплоть до 97 года, а также у каждой позиции в разделе SOAD.
     
    Ссылка на лист, как и раньше, в первом сообщении. Если вас что-то заинтересует из листа - пишите нам на почту или в мессенджеры.
  13. Like
    Doktor Flake got a reaction from ALMV in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    За прошедшие 3 недели получена очередная партия Hi8-мастеров и раритетных DVD Slipknot, Limp Bizkit и Marilyn Manson. Также появилось около 50 новых записей Linkin Park в период 99-01, а также около 100 записей SOAD. По этой группе собран практически весь видеоматериал вплоть до 2006 года. Также получены некоторые записи Rammstein, в особенности аудиозаписи второго сурса Сан-Франциско 99 и Миннеаполиса 2001. Кроме того, у каждой позиции в листе потихоньку проставляется треклист. Сейчас он есть у видео Rammstein вплоть до 97 года, а также у каждой позиции в разделе SOAD.
     
    Ссылка на лист, как и раньше, в первом сообщении. Если вас что-то заинтересует из листа - пишите нам на почту или в мессенджеры.
  14. Like
    Doktor Flake got a reaction from Konzertliebe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    За 2 месяца с момента последнего сообщения в этой теме мы заполучили около 300 записей. В основном видеозаписи с новых концертов Rammstein и целую россыпь аудиозаписей Marilyn Manson. Также были получены некоторые мастера Slipknot, Limp Bizkit, SOAD и Marilyn Manson. Кроме того, появилась новая графа с видео и аудио Oomph! и некоторые записи Depeche Mode, которых нет на DMLiveWiki.
     
    Ссылка на лист, как и раньше, в первом сообщении. Если вас что-то заинтересует из листа - пишите нам на почту или в мессенджеры.
  15. Like
    Doktor Flake got a reaction from Konzertliebe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Очередная порция апдейтов. В особенности появилось много новых записей Limp Bizkit и Marilyn Manson. Также появилась отдельная колонка с видеозаписями Linkin Park. Ссылка на лист в первом сообщении.
  16. Like
    Doktor Flake got a reaction from Konzertliebe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Тем временем в нашем листе за прошедшее время появилась целая россыпь новых записей. Также было изменено оформление у каждого раздела листа - теперь всё куда информативнее. Кроме того, добавлены некоторые записи, которые ранее мы забыли внести, и гиперссылки на наши страницы в соц. сетях для коммуникации с нами. Ссылка на лист в первом сообщении.
  17. Like
    Doktor Flake got a reaction from Konzertliebe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Сегодня мы решили выложить наш трейд-лист на всеобщее обозрение с целью заполучения новых контактов для обмена, а также чтобы вдохнуть новую жизнь в рамштайновскую трейд-среду, ибо, на наш взгляд, она уже долгие годы находится в упадке.
     
    Наш основной интерес: концертные видео- и аудиоматериалы Rammstein. Также нас интересуют записи Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down и некоторых других групп, которые есть в разделе Others. Есть также аудиозаписи Nirvana.
     
    Если у вас есть вопросы/предложения по обмену - свяжитесь с нами в личных сообщениях или же пишите на e-mail - seidbereittrading@gmail.com.
     
    Если вас заинтересовала какая-либо запись и вы хотите с нами обменяться - пишите на почту, указанную в листе, или в лс. Прежде чем писать по поводу обмена, убедитесь, что у нас нет предложенной вами записи, и прочтите правила, указанные в листе. К слову, по некоторым причинам в листе всё же отсутствует некоторое количество записей. За подробностями можно обратиться к нам в лс или на почту. Также есть некоторый студийный стафф, который не является для нас приоритетным.
     
     
    Today we decided to put our trade list on public view with the purpose to get new contacts for exchange, and also to breathe new life into Rammstein trade environment, because, in our opinion, it has been in decline for many years.
     
    Our main interest: Rammstein concert video and audio materials. We are also interested in recordings of Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down and some other bands that are in the Others section. There are also audio recordings of Nirvana.
     
    If you have any questions/suggestions about the trades - contact us in private messages. Or e-mail us at seidbereittrading@gmail.com.
     
    If you are interested in any record and you want to exchange with us - write in private messages, or e-mail.
     
    Before writing about the trade, make sure that we do not have the record you offer, and read the rules specified in the list. By the way, for some reasons, there are still some entries missing from the list. You can contact us in list or mail for details. Also there is some studio stuff which is not a priority for us.
     
    SeidBereit Trading Crew List 22.05.2025.xlsb
  18. Like
    я очень плохо помню, как это все происходило, но помню искал инфу по концертам, в том числе, откуда можно скачать, и видимо нашел rammsteintrade.do.am
    потом длинное многоточие ... и меня стали банить на тогдашней истории под названием rockclan, для которых мы были "конкурентами"
    но по тем временам эта история была диким толчком для меня для зависаниям на форумах Р+, в числе на нашем
    потом мы переехали на новый нынешний движок, чем стало следствие полное уничтожение предыдущего форума на движке ucoz
    я не помню, почему и как я стал админом, но переезжали мы ВРОДЕ втроем: Iceman, hitman и я. именно в таком порядке, поскольку парни занимались движком и дизайном, а я загонялся по насыщению форума. я ничего себе лишнего не присваиваю, но я правда уже плохо помню то время переезда
    удивительно для того времени открытого общения между людьми, но я лично никогда не общался ни с Iceman (парень из Омска) и hitman (вроде из СПБ)
    в разное время вне форума общались с Schmerz (Илюха привет), sergfan (Серега привет), Avenger (Антоха привет)
    ну и сейчас по своей теме, кто знает, тот знает, и наверное читает 
  19. Like
    Doktor Flake got a reaction from Schwarz in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Сегодня мы решили выложить наш трейд-лист на всеобщее обозрение с целью заполучения новых контактов для обмена, а также чтобы вдохнуть новую жизнь в рамштайновскую трейд-среду, ибо, на наш взгляд, она уже долгие годы находится в упадке.
     
    Наш основной интерес: концертные видео- и аудиоматериалы Rammstein. Также нас интересуют записи Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down и некоторых других групп, которые есть в разделе Others. Есть также аудиозаписи Nirvana.
     
    Если у вас есть вопросы/предложения по обмену - свяжитесь с нами в личных сообщениях или же пишите на e-mail - seidbereittrading@gmail.com.
     
    Если вас заинтересовала какая-либо запись и вы хотите с нами обменяться - пишите на почту, указанную в листе, или в лс. Прежде чем писать по поводу обмена, убедитесь, что у нас нет предложенной вами записи, и прочтите правила, указанные в листе. К слову, по некоторым причинам в листе всё же отсутствует некоторое количество записей. За подробностями можно обратиться к нам в лс или на почту. Также есть некоторый студийный стафф, который не является для нас приоритетным.
     
     
    Today we decided to put our trade list on public view with the purpose to get new contacts for exchange, and also to breathe new life into Rammstein trade environment, because, in our opinion, it has been in decline for many years.
     
    Our main interest: Rammstein concert video and audio materials. We are also interested in recordings of Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down and some other bands that are in the Others section. There are also audio recordings of Nirvana.
     
    If you have any questions/suggestions about the trades - contact us in private messages. Or e-mail us at seidbereittrading@gmail.com.
     
    If you are interested in any record and you want to exchange with us - write in private messages, or e-mail.
     
    Before writing about the trade, make sure that we do not have the record you offer, and read the rules specified in the list. By the way, for some reasons, there are still some entries missing from the list. You can contact us in list or mail for details. Also there is some studio stuff which is not a priority for us.
     
    SeidBereit Trading Crew List 22.05.2025.xlsb
  20. Like
    Doktor Flake got a reaction from DnAkrafe in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Сегодня мы решили выложить наш трейд-лист на всеобщее обозрение с целью заполучения новых контактов для обмена, а также чтобы вдохнуть новую жизнь в рамштайновскую трейд-среду, ибо, на наш взгляд, она уже долгие годы находится в упадке.
     
    Наш основной интерес: концертные видео- и аудиоматериалы Rammstein. Также нас интересуют записи Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down и некоторых других групп, которые есть в разделе Others. Есть также аудиозаписи Nirvana.
     
    Если у вас есть вопросы/предложения по обмену - свяжитесь с нами в личных сообщениях или же пишите на e-mail - seidbereittrading@gmail.com.
     
    Если вас заинтересовала какая-либо запись и вы хотите с нами обменяться - пишите на почту, указанную в листе, или в лс. Прежде чем писать по поводу обмена, убедитесь, что у нас нет предложенной вами записи, и прочтите правила, указанные в листе. К слову, по некоторым причинам в листе всё же отсутствует некоторое количество записей. За подробностями можно обратиться к нам в лс или на почту. Также есть некоторый студийный стафф, который не является для нас приоритетным.
     
     
    Today we decided to put our trade list on public view with the purpose to get new contacts for exchange, and also to breathe new life into Rammstein trade environment, because, in our opinion, it has been in decline for many years.
     
    Our main interest: Rammstein concert video and audio materials. We are also interested in recordings of Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down and some other bands that are in the Others section. There are also audio recordings of Nirvana.
     
    If you have any questions/suggestions about the trades - contact us in private messages. Or e-mail us at seidbereittrading@gmail.com.
     
    If you are interested in any record and you want to exchange with us - write in private messages, or e-mail.
     
    Before writing about the trade, make sure that we do not have the record you offer, and read the rules specified in the list. By the way, for some reasons, there are still some entries missing from the list. You can contact us in list or mail for details. Also there is some studio stuff which is not a priority for us.
     
    SeidBereit Trading Crew List 22.05.2025.xlsb
  21. Like
    Doktor Flake got a reaction from Ramjohn in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Сегодня мы решили выложить наш трейд-лист на всеобщее обозрение с целью заполучения новых контактов для обмена, а также чтобы вдохнуть новую жизнь в рамштайновскую трейд-среду, ибо, на наш взгляд, она уже долгие годы находится в упадке.
     
    Наш основной интерес: концертные видео- и аудиоматериалы Rammstein. Также нас интересуют записи Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down и некоторых других групп, которые есть в разделе Others. Есть также аудиозаписи Nirvana.
     
    Если у вас есть вопросы/предложения по обмену - свяжитесь с нами в личных сообщениях или же пишите на e-mail - seidbereittrading@gmail.com.
     
    Если вас заинтересовала какая-либо запись и вы хотите с нами обменяться - пишите на почту, указанную в листе, или в лс. Прежде чем писать по поводу обмена, убедитесь, что у нас нет предложенной вами записи, и прочтите правила, указанные в листе. К слову, по некоторым причинам в листе всё же отсутствует некоторое количество записей. За подробностями можно обратиться к нам в лс или на почту. Также есть некоторый студийный стафф, который не является для нас приоритетным.
     
     
    Today we decided to put our trade list on public view with the purpose to get new contacts for exchange, and also to breathe new life into Rammstein trade environment, because, in our opinion, it has been in decline for many years.
     
    Our main interest: Rammstein concert video and audio materials. We are also interested in recordings of Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down and some other bands that are in the Others section. There are also audio recordings of Nirvana.
     
    If you have any questions/suggestions about the trades - contact us in private messages. Or e-mail us at seidbereittrading@gmail.com.
     
    If you are interested in any record and you want to exchange with us - write in private messages, or e-mail.
     
    Before writing about the trade, make sure that we do not have the record you offer, and read the rules specified in the list. By the way, for some reasons, there are still some entries missing from the list. You can contact us in list or mail for details. Also there is some studio stuff which is not a priority for us.
     
    SeidBereit Trading Crew List 22.05.2025.xlsb
  22. Like
    Doktor Flake got a reaction from Xabi14 in SeidBereit Trading Crew [ALMV & Doktor Flake]   
    Сегодня мы решили выложить наш трейд-лист на всеобщее обозрение с целью заполучения новых контактов для обмена, а также чтобы вдохнуть новую жизнь в рамштайновскую трейд-среду, ибо, на наш взгляд, она уже долгие годы находится в упадке.
     
    Наш основной интерес: концертные видео- и аудиоматериалы Rammstein. Также нас интересуют записи Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down и некоторых других групп, которые есть в разделе Others. Есть также аудиозаписи Nirvana.
     
    Если у вас есть вопросы/предложения по обмену - свяжитесь с нами в личных сообщениях или же пишите на e-mail - seidbereittrading@gmail.com.
     
    Если вас заинтересовала какая-либо запись и вы хотите с нами обменяться - пишите на почту, указанную в листе, или в лс. Прежде чем писать по поводу обмена, убедитесь, что у нас нет предложенной вами записи, и прочтите правила, указанные в листе. К слову, по некоторым причинам в листе всё же отсутствует некоторое количество записей. За подробностями можно обратиться к нам в лс или на почту. Также есть некоторый студийный стафф, который не является для нас приоритетным.
     
     
    Today we decided to put our trade list on public view with the purpose to get new contacts for exchange, and also to breathe new life into Rammstein trade environment, because, in our opinion, it has been in decline for many years.
     
    Our main interest: Rammstein concert video and audio materials. We are also interested in recordings of Slipknot, Limp Bizkit, System of a Down and some other bands that are in the Others section. There are also audio recordings of Nirvana.
     
    If you have any questions/suggestions about the trades - contact us in private messages. Or e-mail us at seidbereittrading@gmail.com.
     
    If you are interested in any record and you want to exchange with us - write in private messages, or e-mail.
     
    Before writing about the trade, make sure that we do not have the record you offer, and read the rules specified in the list. By the way, for some reasons, there are still some entries missing from the list. You can contact us in list or mail for details. Also there is some studio stuff which is not a priority for us.
     
    SeidBereit Trading Crew List 22.05.2025.xlsb
  23. Like
    Doktor Flake reacted to sine in Общение на разные темы   
    с 15-летием циклопки! ?
  24. Like
    Doktor Flake reacted to popaduba in Поздравления   
    Ну, что ж, господа, в этом году 10 лет празднует домен seidbereit.ru
    Я, как ответственный владелец, продолжаю за него платить и заканчивать не собираюсь. Всех поздравляю, кто причастен! Ура!

  25. Like
    Doktor Flake reacted to lorenz1991 in Любимые тексты песен   
    Я не знаю, зачем и кому это нужно,
    Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
    Только так беспощадно, так зло и ненужно
    Опустили их в Вечный Покой!
     
    Осторожные зрители молча кутались в шубы,
    И какая-то женщина с искаженным лицом
    Целовала покойника в посиневшие губы
    И швырнула в священника обручальным кольцом.
     
    Закидали их елками, замесили их грязью
    И пошли по домам — под шумок толковать,
    Что пора положить бы уж конец безобразью,
    Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.
     
    И никто не додумался просто стать на колени
    И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
    Даже светлые подвиги — это только ступени
    В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.